Недвижимость Северной столицы

Rambler's Top100
 


Наши объекты:
Продажа квартир и комнат
Аренда квартир и комнат
Загородная недвижимость
Новостройки
Коммерческая недвижимость
(!) Недвижимость в Финляндии
Наши услуги:
Ипотека, жилье в рассрочку
Лизинг коммерческой недвижимости
Помощь в приватизации жилья
Согласование перепланировки
Перевод в нежилой фонд
Юридические услуги
Обмен 'СПб->Москва', 'Москва->СПб'
Кредиты под залог недвижимости, срочный выкуп
Cобственникам недвижимости

Фотокаталог архитектурных проектов
Каталог ссылок

Статьи по недвижимости
Обзоры по недвижимости
Статьи по строительству и дизайну
Статьи по ремонту, строительству и дизайну
Обзоры по ремонту и строительству
Наши вакансии

Вопросы-ответы (FAQ):
По коммерческой недвижимости
По жилой недвижимости
По новостройкам

медленноварки в России
игры Винкс одевалки http://igriwinx.narod.ru
Горячая Линия Недвижимости
 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
недвижимость
Санкт-Петербурга
  Главная страница >> Статьи по недвижимости

Анализ рынка недвижимости, обзор и аналитика недвижимости Ставропольского края.

Маркетинговый анализ рынка недвижимости Ставропольского Края показал ряд существенных рыночных факторов,  характеризующий рынок  недвижимости города-курорта  Кисловодска и района Кавказских минеральных вод (КМВ), а так же Ставрополя и Ессентуков. Аналитика рынка недвижимости этого региона КМВ, представленная компанией Macon Realty, показала возможность выделения следующих факторов:

  • Отсутствие крупных российских девелоперов в области жилой недвижимости и реакция рынка на экономические и природные факторы резкими скачками цен, является фактором <молодости> рынка, получившего развитие только в ближайшие 1,5 года. 
  • Доминирующая часть возводимых объектов (63 %)  приходится на объекты индивидуального жилищного строительства  и небольшие объемы возводимого жилья как фактор отсутствия большого объема платежеспособного спроса.   
  • Минимальное количество жилых объектов экономичного класса как фактор низкой платежеспособности не высокодоходных групп населения.
  • Фактическое отсутствие, как показывает обзор рынка недвижимости региона, объектов бизнес и элитного класса (даже по региональным стандартам) как фактор несформировавшейся ситуации потребления со стороны высокодоходных групп населения.
  • Неразвитость цивилизованных схем расширения рыночных возможностей сектора - отсутствие /невостребованность ипотечных продуктов как фактор несформировавшегося среднего класса (базового ядра современного рынка жилищного строительства)  и большого разрыва между доходами населения.
  • Ментальность единственной на данный момент потребительской группы  в как фактор отсутствия спроса на покупку объектов исключительно для временного проживания.
  • Как показывает анализ рынка недвижимости, невысокие темпы продаж в многоэтажном строительстве и инертность рынка малоэтажного строительства следует из отсутствия ажиотажного спроса. 

Факторы, характеризующие рынок курортной недвижимости (Кисловодск, Кавказские минеральные Воды (КМВ), Ессентуки):

  • Анализ рынка недвижимости свидетельствует о наличии объектов временного размещения с развитой лечебной базой как фактор курортной специализации региона и Кисловодска в частности.
  • Одни из самых высоких показателей в мире, по обзору рынка недвижимости Кисловодска, и схожих по характеристике рекреационных зон России по степени среднегодовой загрузки номерного фонда как фактор активного развития туристического сектора экономики региона.
  • В Кисловодске самый высокий показатель доходности от средств временного размещения с учетом лечения  - 194 тыс. руб. с одного номера за 1 полугодие 2007 г. как фактор высокой рентабельности курортной недвижимости (по сравнению с аналогичными проектами в других регионах).
  • Спрос на услуги размещения и лечения в Кисловодске, по обзору недвижимости, во время высокого сезона превышает предложение как фактор высокого потенциала отрасли.
  • Минимальное предложение в среднем и отсутствие в высоком классе объектов временного размещения при наличии растущего спроса среди платежеспособных групп как фактор высокого потенциала отрасли в разрезе элитных средств размещения.
  • Согласно аналитике рынка недвижимости, основная целевая аудитория 45+, приезжающая исключительно для лечения и историческая специализации курорта именно в этом сегменте, как фактор узконаправленной ориентации рынка на одну потребительскую группу.  


(c) Copyright 2002-2014
Разработка и поддержка сайта: "Горячая Линия Недвижимости" - недвижимость Москвы, недвижимость Петербурга, зарубежная недвижимость